Aril
Совесть придумали злые десептиконы, чтобы она мучила добрых автоботов
Прикольно, записала, а опубликовать забыла ))
В выходные в коридоре стуки, грохот, идет какой-то ремонт в нашем закутке. Если это не у соседей, то вариант только один. Я не выглядывала, отлеживалась из-за плохого самочувствия. Спросила у матери, она говорит - меняли дверь тамбура.
Этот вариант я и подозревала, так как соседи заглядывали несколько раз, кто-то еще заходил, голоса слышны были.
А удивило меня вот что. Этой двери лет 25, деревянная, вся перекошенная, замки раз 500 меняли, короче уебище полное. Я как-то спрашивала, что не пора ли заменить. Мать говорила, что не будет менять за наш счет, только если соседи вложатся тоже, раз дверь у нас общая.
А тут сказала, что менять не хотела, но НАМ же не надо, а ей жить два понедельника, для нас старается... Зашибись, блин, опять мы виноваты, про соседей и не вспомнила. И даже не упоминала, что хочет дверь все-таки поменять, и на нас же обиделась, круто.
Хорошо хоть дверь открывается проще, чем дверь квартиры. Ее изнутри если закрыть - я не открою. Нужно на себя тянуть рывком, а ручки нет, за поперечную железку приходится держать, и мне силенок не хватает тягать железо. Снаружи толкать проблем нет, а изнутри беда. Хорошо щеколда есть, закрываюсь если что, на нее. В коридоре дверь на нижний замок закрывается, но блин, пока откроешь, заманаешься крутить ключ. Там получается один оборот - провернуть замок, второй - вхолостую зачем-то, третий - второй раз замок. если закрыт на два оборота. Непривычно, муторно после раз-здва открыл, но хоть прилично выглядит теперь )
Кстати, соседи такую же дверь себе поставили в квартиру. Деньги появились, или дверь дешевая, не знаю ))